Вопрос-ответ

Про время, сроки, количество занятий

Сколько минут длится занятие?

Продолжительность занятия составляет 60 минут.

Сколько реально длится занятие, точнее сколько из этого времени отводится ученику?

Отвожу столько, что ещё сами попросите оставить вас в покое.

Всегда ли под одним занятием в курсе понимается один час обучения?

Да, всегда один час. 60 минут.

Сколько в среднем человеку требуется времени, чтобы научиться водить мотоцикл?

Ориентируйтесь на сроки, указанные в программах обучения мотокурсов.

Почему сроки обучения у вас больше, чем у других?

Это не так. Даже с точки зрения гос. программы, обучение вождению мотоцикла должно занимать не менее восемнадцати часов. Я за это же время даю намного больше.

Меньшее количество занятий — это не большая эффективность обучения, а способ заманить вас меньшими сроками. Убедитесь что вы не сравниваете с количеством сдвоенных занятий (продолжительностью 120мин).

Мне кажется, что поехать на мотоцикле можно за меньшее время, разве не так?

Поехать можно и вообще сразу. Вопрос как, куда и как вам повезёт.

Я не ставлю подобных “рекордов” и не поддерживаю таких “рекордсменов”.

Почему в мотошколе за сопоставимые сроки можно не только научиться, но и сдать экзамен? В чем тогда смысл обращаться к вам?

В любом образовательном учреждении вам гарантируют сроки. В мотошколе вы скорее всего и начнёте выполнять действия по нормативу за указанное количество занятий, ведь это и прописано в договоре. Другой вопрос — стабильность и результат. Сдачу экзамена вам могут “гарантировать” только на словах. О каких-то реально-реальных умениях можно даже пока не говорить.

Смысл обращения ко мне определяете только вы. Я лишь рассказываю о подводных камнях и отвечаю на вопросы.

Меня интересует, насколько эта затея может продлиться. Как определить, сколько потребуется времени на обучение лично мне?

Только одно из двух. Либо указанное в программе моих курсов, либо столько, сколько потребуется лично и персонально вам.

Почему обучение на площадке так продолжительно, когда как у других за это время кажется уже успевают выехать в город?

Потому что учиться нужно именно на площадке. Доучиваться управлению мотоциклом в городе весьма безрассудно. Если не сказать, что преступно.

Почему количество требуемых занятий у вас именно такое?

Количество занятий напрямую связано с моим представлением о правильном обучении и его достаточности.

Как получены сроки обучения, насколько они реалистичны?

Количество занятий — это объем программы обучения, разделенный на время усвоения средне-статистическим учеником. Эффективность сроков подтверждена практическим путём, на множестве живых примеров. Поэтому всё именно реально.

На что в основном уходит основное время?

Основное время всегда тратится на “мелочи”, позволяющие вам избежать различных разочарований при усложнении в обучении. В том числе, чтобы не потерять темпа вашего прогресса.

Не являются ли сроки обучения преувеличенными и не затягиваются ли они специально?

Знайте, что любое обучение основывается именно на умышленном затягивании сроков, для качественной проработки изучаемого.

Сроки обучения невозможно затянуть, так как вам самим будет виден собственный прогресс и результативность.

Почему подразумевается, что сроки обучения могут быть нечеткими или даже получиться больше?

Потому что каждый человек имеет свои индивидуальные способности к обучению. Вы можете встретить моменты личных сложностей. А для вождения мотоцикла важно не просто узнать, но ещё и победить все неумения.

С какой вероятностью можно сказать, что мне не потребуется больше занятий?

Если исходить из статистики, вероятность уложиться в запланированные сроки получается хорошая, выше восьмидесяти процентов.

Насколько может увеличиться общее время моего обучения, если я смогу посещать занятия совсем не часто?

Весьма вероятно, что не увеличится вообще. Моя программа обучения рассчитана на то, чтобы ваши умения сохранялись много более продолжительное время, нежели отпуск или даже зимнее межсезонье.

Можно ли сделать так, чтобы мое обучение не затянулось больше, чем при обращении в другую школу?

Мы не можем полностью исключать такой ход событий. Так, столкнувшись с трудностью и не получив уверенный промежуточный результат, продолжение обучения может затрудняться. Усложнение может вообще не иметь смысла.

Помните, что частный мотоинструктор нужен чаще всего тому, кто прежде всего интересуется своим результатом, а не только минимальным временем его достижения.


Меньше


Я всё это понимаю, но я ограничен по времени, можно ли обучиться как-то побыстрее?

Должен предупредить, для ускоренного обучения моя кандидатура крайне неподходящая. При обучении, особенно новичков, я ничего не собираюсь сокращать, даже несмотря на риск потери клиента.


У меня уже есть мотоцикл, сезон проходит, можно ли поучиться быстрее, я готов заплатить дороже.

По вашему запросу.

У меня большой стаж вождения автомобиля, вдобавок я умею хорошо ездить на велосипеде, насколько быстрее я смогу освоить вождение мотоцикла?

Как правило, не быстрее, чем это может казаться.

Могу ли я хотя бы пропустить темы, которые знаю и привык делать на автомобиле?

Вполне. Например, можем не брать тему работы “газом” и “сцеплением”, если исполните это на мотоциклетном руле ногами.

Можно ли пропустить теоретические темы, например которые я уже знаю?

Пропускать темы я не стану, а вот пройтись значительно быстрее могу.

Почему вы так категоричны насчет сроков и не идёте навстречу запросам клиентов?

Скажем, для сохранения деловой репутации.

Можно ли пройти у вас только начальный минимум, а всю матчасть и доучивание уже освоить самостоятельно?

Минимум — это не моя тема. Самостоятельная бесконтрольная практика обычно приводит к таким же бесконтрольным результатам.

Это бывает сложно понять самому, но мне результат клиента важнее, чем иногда ему самому.

Разве индивидуальное обучение не означает и индивидуальную скорость обучения, в том числе быструю?

Безусловно, люди приходят очень разные, но не в быстроте дело. Качественного результата невозможно достичь без должного количества повторений. В обучении вообще, а в обучении вождению особенно.

Можно ли сократить курс, если я планирую повторять наши занятия самостоятельно на своем мотоцикле?

Нет, не совсем так. До определенного момента я буду рекомендовать воздержаться от самостоятельной практики, пока у вас не образуется должного уровня самоконтроля.

Можно ли мое обучение хоть как-то ускорить?

Оно может ускориться, в результате вашей хорошей успеваемости. Но я предлагаю вам пускать сэкономленное время на усиленную проработку, чтобы достигать более качественного результата на каждом этапе.


Больше


Что если я встречу трудности и растяну время своего обучения?

Вы добьетесь своих хороших результатов чуть позже.

Хочу научиться вождению правильно, чтобы водить мотоцикл максимально уверенно и поэтому я никуда не тороплюсь. Можно ли мне позаниматься спокойно и без подталкивания?

Не только можно, но именно так всё и происходит. Вы сможете тратить на каждый шаг столько времени, сколько потребуется именно вам или сколько захотите.

Я могу предоставить достаточное количество упражнений, вариаций и степеней проработки.

Означают ли продолжительное обучение, что мне придется много раз заниматься одним и тем же?

Нет, необходимость повторять не означает повторение одного и того же. У меня нет дефицита в упражнениях и вариациях. Кататься просто так вы точно не будете.

На сколько примерно мне ориентироваться, если допустить, что я сложно учусь и собираюсь учиться максимально размеренно?

Практика показывает, что даже в сложных случаях, речь не идет о увеличении сроков на порядок, поэтому рисовать себе страшные картины по этому поводу не следует.


Мотоцикл


Насколько быстро я освою свой собственный мотоцикл?

Совершать движение на своем мотоцикле вы сможете достаточно скоро. Полное освоение мотоцикла зависит и от факторов, помимо уровня ваших реальных умений. Например, ещё и насколько личный мотоцикл соответствует вашим физическим параметрам.

Как скоро после обучения я смогу реально получить удовольствие от вождения и сколько в среднем для этого потребуется времени?

Это должно произойти не потом и не само по себе, а явиться результатом обучения. И моя задача, чтобы этого состояние случилось уже на площадке.