Отзывы
Мужские отзывы

« — Мотоцикл штука эмоциональная, поэтому дальнейшие перспективы существенно зависят от первых шагов... »

Наверное как и у многих, корень желания формировался в детстве, когда мечтал стать пилотом. Хотел ощутить «свободу», как в фильмах про военных летчиков. Но летчиком стать мне так и не случилось, зато постепенно по мере освоения техники и различных экспериментов, понял, что основная фишка полёта не в скорости и маневренности, а в возможности почувствовать воздух. В институте подумал, что мотоцикл может стать неплохой заменой.

После решения основных «идейных» проблем встал не простой вопрос выбора мотошколы. Ни у меня, ни у моих близких опыта вождения мотоцикла не было, советы друзей и знакомых на тему освоения мотоцикла вызывали подозрения. Поэтому пришлось потрать большое количество времени на поиск места обучения. За основной критерий была выбрана начальная подготовка управления мотоциклом. Для меня требовалось не только экзамен сдать самостоятельно, но научиться «ездить» по всем мелочам, еще и правильно, ведь исправлять всегда труднее. Да и отбить желание довольно просто, я ведь уже не школьник, который живет одними эмоциями. Выбирал долго, первый подход занял больше года, хотя в основном из-за пресловутой работы!

Во время обучения проблем с восприятием у меня не было, обучение давалось как и водится, где-то легче, где-то тяжелее, но в целом занятия соответствовали тому, чего я ожидал. Я достаточно способный, любящий технику и движение, но предпочитаю не рисковать, хотя и отсиживаться тоже не люблю. Иногда, правда, когда что-то не получалось длительное время, возникало некоторое разочарование, но Михаил этому находил правильные слова. Адекватная подача материала с требуемой глубиной и без излишней поспешности, но и не затянутая меня вполне устроила. М помог в главном -- приобрести уверенность в себе и в технике.

Полученные навыки позволили выбрать мотоцикл исходя из целей его использования, а не дальнейшего образования. Я спокойно сел на 800ку (71л.с.) и практически не испытывал никаких проблем, ни на трассе, ни в городе, в том числе катаясь на пару с приятелем на cb600r. В первый сезон катался только на выходных, получилось около 3000км, но это по 300км в день. Мне пока сложно говорить о результатах, по-хорошему я бы поговорил об этом лет через 10-15. Но одно, и наверное самое главное, появилась уверенность, что если ты знаешь грань и её не переходишь, то процесс на 99.99% управляем.

Управление мотоциклом – сложный процесс, требующий внимательного и адекватного отношения. Он как любое движение должен быть основан на правильных навыках, которые самому найти удаётся не всегда, поэтому обучение ОБЯЗАТЕЛЬНО! Чем лучше курсы соответствуют поставленным целям, тем больших результатов вы добьётесь.

Мотоцикл штука эмоциональная, поэтому дальнейшие перспективы существенно зависят от первых шагов. Ни одна школа будь то мото, авто или общеобразовательная не может научить ездить, но есть вещи, о которых лучше спросить, чем узнать самому.

P.S. Фотография на сайте на все 100 создаёт правильный образ.

Юрий С. (программист)

BMW F800



Мотокурсы: Основной
Теги: # Мужские отзывы # Мотокурсы
Статьи в тему: О достоверности отзывов